ФЭНДОМ

BloodRayne 2 — игра-экшн от третьего лица 2004 года. Время действия — 2000-е годы, через 60 лет после событий в игре BloodRayne

BloodRayne 2
BloodRayne 2
Информация
Разработчик Terminal Reality
Издатель Majesco (США), THQ (Европа)
Локализатор Бука
Дата выпуска 12 октября 2004 (Playstation 2, Xbox)

2 августа 2005 (PC)

Жанр Hack and slash, Экшн
Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature (от 17 лет)
Платформы PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows
Игровой движок Infernal Engine

Open Dynamics (физика)

Управление PC: клавиатура и мышь

Playstation 2, Xbox 360: геймпад

Системные требования
Официальный сайт

Описание Править

BloodRayne - дампир, рождённая от неестественного союза вампира и человека. Наделённая силой вампира, но проклятая неутолимой жаждой крови и боязнью солнечного света, Rayne бросает вызов своему самому личному сражению в BloodRayne 2.

В последний раз мы видели Rayne в 1935 году, она присоединилась к силам тайного Бримстоунского Сообщества чтобы уничтожить Нацистский план завоевания господства. Её отец, Каган, влиятельный Нацист, погиб в несчастном случае в конце Мировой Войны. Так и не убив его самостоятельно, Rayne потратила следующие 60 лет убивая его многочисленных потомков, своих братьев. Они объединились вместе, организовав Культ Кагана, чтобы воплотить в жизнь безумную идею своего предводителя - установить новую эру мирового господство вампиров над человечеством, где люди - просто рогатый скот для кровожадных хищников, которые охотятся на них. Культ Кагана создал The Shroud (Саван) - таинственную субстанцию, которая, будучи выпущенной в воздух, затмевает солнечные лучи, делая их безопасными для вампиров и уничтожает всё живое, повергая землю в вечный сумрак и холод. Теперь только BloodRayne стоит между ничего не подозревающим человечеством и ужасающим вампирским рассветом.

Сюжет Править

Сюжет в игре BloodRayne 2 полностью линеен. Игроку предстоит выполнять задания, которые можно выполнить одним способом, без права выбора. В основном придётся бегать по локациям, убивая врагов либо этими же врагами разрушать какие-либо объекты, чтобы пройти дальше. Всего в игре 8 уровней, которые делятся на 31 локацию. Между раундами происходит схватка с боссами. Сюжет развивается через временной промежуток в 60-70 лет, после событий, описанных в BloodRayne, в 2000-х годах. Рэйн отыскивает своих сводных братьев и сестер вампиров и убивает, пытаясь отомстить своему отцу, который убил семью её матери.

Особенности Править

  • Новые боевые возможности: используйте перила и другие металлические конструкции для разнообразных смертоносных трюков. Свыше 30 новых комбо-ударов, а также 12 новых фаталити-приемов.
  • Великолепная графика: модифицированный Infernal Engine, обеспечивающий высокодетализированные декорации, реалистичную физику, технологию motion-capture и обсчет теней в реальном времени.
  • Новые разрушительные возможности героини — Кровавое бешенство и Фантомный кровосос, а также улучшенное Зрение вампира (Aura vision), теперь играющая более заметную роль в игре.
  • Новое оружие Рейн: модернизированный гарпун позволяет использовать против врагов различные посторенние объекты, а также дырявить и швырять самих противников.
  • Новая система набора опыта позволит вам улучшать оружие и способности исходя из стиля игры — изощренные убийства поощряются!

Оружие Править

  • Клинки — основное оружие Рэйн, закреплённое на запястьях. При ненужности клинки складываются за предплечьями героини. Этими клинками можно расчленять противников на части, ломать какие-либо препятствия, они же служат защитой для Рэйн. Доступны с первого уровня. Кроме клинков, Рэйн в ближнем бою может атаковать врагов комбо-ударами ног.
  • Гарпун — приспособления для притягивания либо отталкивания противников. С помощью гарпуна можно кинуть противника на острый предмет, скинуть с большой высоты либо кинуть друг в друга, чтобы сбить с ног сразу несколько противников. Если просто кидать противника на пол или об стены, то он нанесёт небольшой урон. Обезоруживает. Кроме того, гарпуном можно разбивать препятствия и активировать некоторые предметы, например сбросить на врага висящий на кране контейнер.
  • Карпатские Драконы — огнестрельное оружие, с виду напоминающее 2 пистолета, образующих боеприпасы из крови. Если в пистолетах кончаются боеприпасы, пистолеты начинают забирать кровь хозяина, и во время стрельбы жизненная шкала Рэйн будет уменьшаться. Обладают несколькими режимами. Доступны с уровня Особняк Зерински — Бальный зал.
  • Крупнокалиберный пулемёт — стационарное оружие, обладающее большой мощность, кучностью и скорострельностью. Может служить для разбивания препятствий (чаще всего расположен там, где по сюжету нужно что-либо взорвать). Изначально, за пулемётом находятся 1-2 противника, которые стреляют в Рэйн, чтобы получить к нему доступ, нужно убить врагов.

Карпатские Драконы Править

Карпатские Драконы обладают несколькими режимами стрельбы, открываемыми по прохождению игры.

  • Кровяная пуля — режим стрельбы, доступный сразу после приобретения пистолетов. Стрельба по одному патрону, небольшая скорострельность, средний урон.
  • Поток крови — стрельба очередью. Высокая скорострельность, средний урон. Режим схож с действием пистолетов-пулемётов.
  • Брызги крови — стрельба дробью. Низкая скорострельность, высокий урон, если стрелять в упор или не издалека. Режим схож с действием обреза.
  • Кровяная бомба — стрельба бомбами, детонирующими при нахождении врага рядом с ней. Если около бомбы никто не находится, бомба не взрывается, а просто исчезает. Низкая скорострельность, высокий урон. Режим схож с действием гранатомёта.
  • Кровавое пламя — стрельба сгустками огня. Средняя скорострельность, высокий урон. Режим схож с действием огнемёта.
  • Кровяной молот — стрельба небольшими ракетами. Средняя скорострельность, очень высокий урон. Режим схож с действием базуки.

Системные требования Править

  • процессор Pentium III 1 ГГц;
  • 256 МБ ОЗУ;
  • Видеокарта с 64 МБ ОЗУ(кроме MX серии);
  • 3.96 ГБ свободного места на жёстком диске

Разработчики Править

  • Продюсер: Рэймонд Холмс
  • Ведущий программист: Марк Рэндел
  • Технический директор: Флэтчер Данн
  • Дизайнеры: Дрю Хауорт, Рэймонд Холмс, Джефф Майлз
  • Геймплей: Вэскен Сэйр
  • Ведущий художник: Скотт Вейтершляйдер
  • Звукорежиссёр: Кайли Ричардс
  • Сюжет: Дрю Хауорт
  • Менеджер: Пол Экштайн

Озвучивание Править

Ниже представлен список актёров, озвучивших лишь главных героев. В скобках указаны голоса в русской версии от компании Бука

  • Рэйн — Лаура Бэйли (Елена Соловьева)
  • Кейган — Трой Бэйкер (Александр Груздев)
  • Северин — Трой Бэйкер (Олег Бурунов)
  • Зерински — Дэймон Клэрк (Никита Прозоровский)
  • Эфемера — Скарлетт МакАлистер (Ольга Зубкова)
  • Зеркс — Р. Брюс Эллиот (Виктор Зазулин)
  • Феррил — Лиза Гонзалес (?)
  • Слезз — Кристофер Сабат (Ольга Кузнецова)

Скриншоты Править

Ссылки Править

Серия игр и фильмов BloodRayne
Игры BloodRayneBloodRayne 2BloodRayne: Betrayal
Фильмы БладрейнБладрейн 2: ОсвобождениеБладрейн 3: Третий рейх
Персонажи
БелиарДереллКейганМинсМясорубкаРейнСлеззХедроксЮрген ВульфСеверинЭфемераФеррилЗеркс
Терминология
ВампирДампирДаемитыОборотень

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики