Фэндом

Эфемера
Efemera.jpg
Информация
Появление BloodRayne 2
Расса Вампир
Цель Занять трон отца

Возраст

Не известен

Оружие

Теневые клинки, управление тенями, левитирование предметов
Состоит в родственных связях с:
Кейган,Рейн,Зеркс,Феррил

Сводная сестра Рэйн, любимая дочь Кейгана. Её трудно убить из-за её возможности телепортироваться в тень и восстанавливать там своё здоровье. Если неподалёку есть тени, она непобедима. Не имеет глаз, но отлично ориентируется в пространстве, а также обладает хорошим обонянием (когда Зеркс показывает ей неиссякаемый источник крови, она говорит, что он пахнет как Слезз) и ловкостью, умеет левитировать. Она пренебрегает своими братьями и сёстрами: с сарказмом говорит о Зеринском «Наш дорогой братец», когда он умирает; называет Зеркса «Мой недоразвитый братец», вероломно пронзает клинком Феррил. Властолюбива, стремится занять место Кейгана на троне. Умна и расчётлива. Её слуги — «Легион Теней» являются модифицированными ниндзя, а финальная схватка с ней проходит в японском саду. Когда-то давно имела отношения с Северином. Одета в открытый костюм из чёрной кожи, перемещается по воздуху, облеченная в теневой шлейф. Клинки чёрные, испускают тёмное, фиолетовое свечение.

Ниндзя Править

Ниндзя — последователи Эфемеры. Очень быстры. Способны блокировать гарпун Рэйн. Орудуют электрифицированными мечами и сюрикэнами. Одеты в кожу, по мере приближения Рэйн к обители Эфемеры становятся все более сильными, обмотаны цепями и имеют при себе источники тока.

Легион Теней Править

Легион Теней — приспешники Эфемеры, бесшумные и быстрые ниндзя. На лице носят маски с несколькими линзами (предположительно, очки ночного виденья). Вооружены катанами и сюрикэнами.

Видео Править

Рейн vs Эфемера

Рейн vs Эфемера02:43

Рейн vs Эфемера

Серия игр и фильмов BloodRayne
Игры BloodRayneBloodRayne 2BloodRayne: Betrayal
Фильмы БладрейнБладрейн 2: ОсвобождениеБладрейн 3: Третий рейх
Персонажи
БелиарДереллКейганМинсМясорубкаРейнСлеззХедроксЮрген ВульфСеверинЭфемераФеррилЗеркс
Терминология
ВампирДампирДаемитыОборотень

Также на Фэндоме

Случайная вики