ФЭНДОМ

Зеркс Мефистотель
Xerx Mephistotel
Информация
Появление BloodRayne 2
Расса Вампир
Цель Выполнение пожеланий отца

Возраст

~100+

Оружие

Ум и различные изобретения. Солнечные пушки.
Имеет родственные связи с:
Кейган,Рейн,Эфемера,Ферилл

Сумасшедший учёный, cводный брат Рэйн. Сделал много изобретений, включая солнечную пушку, которой была убита Феррил ближе к концу игры. Судя по всему, он — единственный, кто по настоящему верен Кейгану. Именно он возродил Кейгана. Имеет необычный вид, чем-то напоминает чудовище Франкенштейна, голова и руки покрыты швами. Неизвестно, почему он имеет такой вид — возможно, это последствия травм в результате неудачных экспериментов. Хромает. Предпоследний босс, сражается с Рэйн в огромном биомеханическом костюме из плоти, использует против Рэйн солнечную пушку. Фамилия Зеркса — Мефистотель, является ссылкой на демона, которому, согласно легенде, Фауст продал свою душу за мудрость и силу.

Камикадзе Править

Камикадзе — используются кестрелами и Слезз. Люди с прикреплённой на груди взрывпакетами, которые они активируют, находясь вблизи от Рэйн. Кроме взрывчатки, другого вооружения не имеют. Если держаться от них подальше, опасности не представляют.

Скафандры Править

Скафандры — враги в биомеханической броне. Зеркс использует увеличенный вариант данного скафандра для защиты, оборудованный ракетницей и солнечной пушкой.

Серия игр и фильмов BloodRayne
Игры BloodRayneBloodRayne 2BloodRayne: Betrayal
Фильмы БладрейнБладрейн 2: ОсвобождениеБладрейн 3: Третий рейх
Персонажи
БелиарДереллКейганМинсМясорубкаРейнСлеззХедроксЮрген ВульфСеверинЭфемераФеррилЗеркс
Терминология
ВампирДампирДаемитыОборотень

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики