Викия

BloodRayne вики

Бладрейн 2: Освобождение

17статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Бладрейн 2: Освобождение

BloodRayne II: Deliverance

Бладрейн 2.jpg
Информация
Жанр Фильм ужасов

Боевик

Режиссёр Уве Болл
Продюсер Уве Болл
Автор сценария Кристофер Дональдсон

Нил Эвери

В главных ролях Натассия Мальт

Зак Уорд Крис Коппола

Кинокомпания Brightlight Pictures
Бюджет 10 млн. $
Страна Канада

Германия

Язык английский
2007 год
Официальный сайт фильма

«Бладрейн 2: Освобождение» (англ. BloodRayne II: Deliverance) - фильм немецкого режиссёра Уве Болла. Продолжение фильма «БладРейн». Совместное производство Канады и Германии, 2007 год.

Сюжет Править

Ньютон Пайлс — журналист газеты Chicago Chronicle, приехал в небольшой городок в штате Монтана, самый тихий на границе. Всё это меняется с прибытием банды ковбоев-вампиров под предводительством Билли Кида, которые убивают многих жителей и забирают их детей. Билли Кид — вампир из Трансильвании, которому уже 357 лет. Он маниакально желает создать армию ковбоев-вампиров, чтобы захватить всю страну. Ему в этом противостоит Рейн — дампирша, рождённая в результате изнасилования её матери вампиром. Она имеет все силы вампиров, но не страдает от их слабостей. Главная героиня родилась более ста лет назад в Румынии и уже долгое время охотится на вампиров по всему миру. Теперь же она желает покончить с Билли.

Рейн встречается с легендарным Пэтом Гарретом. Прибыв в городок, она обнаруживает, что там правят вампиры и пытается убить их серебряными пулями. За это местный шериф-вампир приговаривает её к повешению. Рейн пытается скрыться, но ей стреляют в спину. Пэт Гаррет спасает её. Рейн говорит ему, что ей необходима кровь для лечения ран. Он надрезает свою руку ножом, дампирша излечивается. Как и Рейн, Гаррет является членом Бримстоуна, тайного общества, веками охотящегося на вампиров. Понимая, что им нужны новобранцы, чтобы убить всех вампиров-ковбоев, они вербуют в команду ещё двоих: бесчестного проповедника и подонка Фрэнсона.

Прибыв в городок в полночь, герои в ожесточённой перестрелке убивают почти всех вампиров, но проповедник и Фрэнсон погибают. С помощью воспрянувших духом граждан городка Рейн и Гаррет добивают остальных вампиров. Остается лишь Билли Кид. После битвы между ним и Рейн он получает в спину очередь из пушки Гатлинга, управляемой Гарретом и деревянный кол в сердце.

Утром журналист Пайлс получает должность шерифа, а Рейн направляется в городок Тумстоун, где Уайетт Эрп борется с бандой вампиров-Клэйтонов. Хотя Гаррет предлагает ей свою помощь, она, как и всегда, уходит одна.

Интересные факты Править

Бладрейн 2 Освобождение.jpg

Русский постер к фильму «Бладрейн 2: Освобождение»

В главной роли на этот раз Natassia Malthe, которая снималась на вторых ролях в довольно большом количестве хитов: начиная от сериала «Андромеда» и заканчивая «Хэлоуином: Воскрешение». Напомню, что в первом фильме эту роль сыграла Кристанна Локен, ее уход из франчайза позволил критикам в очередной раз позлорадствовать над режиссером. Мол, актриса осталась недовольна. Ага, вот только она снималась еще и в «Во имя короля: История осады подземелья» (2007), а сейчас снимается в «Блад Рейн 3″ – все у того же Уве Болла, которым осталась так «недовольна». Во время съемок этого фильма она всего лишь была занята в других проектах. Кстати, Natassia Malthe тоже видимо осталась недовольна – настолько, что снялась в «Один в темноте 2″ все того же Уве Болла. Там же появился Зак Уард, сыгравший в «Блад Рейн 2″ Билли Кида. Он вообще был настолько недоволен Уве, что снимался еще в «Постале», а так же имеет в послужном списке «Трансформеров», «Обитель зла: Апокалипсис» и «Фредди против Джейсона». А уж классик боевиков Майкл Паре, снимавшийся у Джима Уайнорски в «Комодо против кобры», судя по всему, Уве Болла и вовсе ненавидит: снимался у него аж в пяти фильмах. Короче говоря: Уве Болл – честный, в хорошем смысле слова, ремесленник, который снимает как умеет, а умеет неровно. Есть фильмы получше, есть похуже, но это нормальное развлекательное кино. Помог фильм скоротать вечер? Отлично – на большее он и не претендует. Все остальное – банальное бухтение критиков. Но вы же их не слушаете, правда?
Василиск

Ссылки Править

Трейлер Править

thumb|left|300px|Бладрейн 2: Освобождение (трейлер)

Серия игр и фильмов BloodRayne
Игры BloodRayneBloodRayne 2BloodRayne: Betrayal
Фильмы БладрейнБладрейн 2: ОсвобождениеБладрейн 3: Третий рейх
Персонажи
БелиарДереллКейганМинсМясорубкаРейнСлеззХедроксЮрген ВульфСеверинЭфемераФеррилЗеркс
Терминология
ВампирДампирДаемитыОборотень
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь BloodRayne вики, дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики